
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Взять контроль над задачами в свои руки
Автоматизировать документооборот
Ускорить типовые процессы по регистрации корреспонденции
Перевести протокол совещаний в электронный вид
Внедрить систему KPI
Перейти в единую корпоративную среду
Избавиться от лишнего ПО
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Заказчик поставил чёткую задачу по подключению шары на Windows Server к общему Диску Битрикс24, подключению Active Directory, почты и календарей Exchange, настройки процесса регистрации входящей и исходящей корреспонденции, автоматизации процессов строительного контроля и процессов формирования, согласования протокола совещаний и массовой автопостановки задач по результатам согласования протокола совещаний. После разработки системы KPI было решено разработать отчёт по эффективности работы сотрудников.
Подрядчик выбирался на конкурсной основе среди 4 имеющихся в рейтинге Битрикс24 партнёров-интеграторов Битрикс24. Основанием для выбора являлось оптимальная ценовая категория, сроки реализации, опыт работы с другими застройщиками и скорость коммуникации. По итогам конкурса Заказчик выбрал именно нас.
В первую очередь решались задачи секретариата и топ-менеджмента компании Технические трудности, увы имелись. А возникли они в ходе подключения сетевых папок (шары), так как мало кто из партнёров-интеграторов Битрикс24 знает, как решить данную задачу, и готовых ответов в интернете найти не удалось. Задачу решили своими силами.
Для обучения пользователей применялись выездные мероприятия, где организовывались подключения к корпоративной среде, сопровождение запуска и обучение персонала стандартным и разработанным нами инструментам Битрикс24.
На данный момент, активнее всего используется раздел «задачи и проекты», «рабочие группы», а также разработанные нами «бизнес-процессы». На данный момент разрабатывается инструмент для подписания документов электронно-цифровой подписью.
Подрядчик выбирался на конкурсной основе среди 4 имеющихся в рейтинге Битрикс24 партнёров-интеграторов Битрикс24. Основанием для выбора являлось оптимальная ценовая категория, сроки реализации, опыт работы с другими застройщиками и скорость коммуникации. По итогам конкурса Заказчик выбрал именно нас.
В первую очередь решались задачи секретариата и топ-менеджмента компании Технические трудности, увы имелись. А возникли они в ходе подключения сетевых папок (шары), так как мало кто из партнёров-интеграторов Битрикс24 знает, как решить данную задачу, и готовых ответов в интернете найти не удалось. Задачу решили своими силами.
Для обучения пользователей применялись выездные мероприятия, где организовывались подключения к корпоративной среде, сопровождение запуска и обучение персонала стандартным и разработанным нами инструментам Битрикс24.
На данный момент, активнее всего используется раздел «задачи и проекты», «рабочие группы», а также разработанные нами «бизнес-процессы». На данный момент разрабатывается инструмент для подписания документов электронно-цифровой подписью.
Используемый функционал:
Система постановки и контроля задач
CRM (передача объекта)
Файловое хранилище
Раздел "бизнес-процессы"
Новостная лента и корпоративный чат
С вовлечением в работу в Битрикс24 сложностей не возникало в связи с выходом официального приказа от начальства во внедрении Битрикс24.
А также, сами пользователи понимали необходимость его внедрения.