brogzy.ru

ООО «Новый Дом Менеджмент»

Компания «Новый Дом Менеджмент» является одним из крупнейших специализированных застройщиков в городе Владивосток, насчитывает около 40 сотрудников и располагает несколькими офисами в черте города. В данной сфере очень важна скорость работы. Если точнее, то скорость документооборота и скорость коммуникаций. Эти два аспекта напрямую влияют на рентабельность компании.

Ранее, регистрация корреспонденции производилась в книгу учета документов в бумажном виде. Документы формировались вручную. Работа группы передачи объектов была неконтролируема. Помимо всего этого, тратилось много времени на разного рода совещания для мониторинга факта выполнения поставленных задач.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


Сократить время на проведение ежедневных совещаний

Ускорить и упростить коммуникацию дольщиков и группы передачи объектов

Перевести весь документооборот в электронный вид

Ускорить типовые процессы по согласованию документов внутри компании

Перевести все задачи в электронный вид для оценивания эффективности их выполнения

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Заказчик заинтересован в упрощении и ускорении документооборота, а именно в переходе на электронный документооборот, в результате чего было принято решение автоматизировать документооборот и перевести журналы, реестры, архивы в электронный вид. Также, в связи с высокой необходимостью ускорения работы группы передачи объектов, необходимо было ускорить и упростить процессы передачи объектов долевого строительства.

Подрядчик выбирался по нескольким критериям: надёжность, опыт настройки и внедрения Битрикс24, а также обеспечение конфиденциальности. В общем и целом, выбирался подрядчик, которому можно было доверять. Так как у команды Brogzy имеется хороший опыт работы с дочерней компанией заказчика, руководитель группы компаний «Новый Дом» выбрал в качестве подрядчика именно нас.

В первую очередь решались задачи секретариата и руководителя, а также юридического отдела и группы передачи объектов. Технических сложностей не возникло, так как заказчик не имел корпоративной среды ранее, все разрабатывалось с нуля. Для обучения пользователей применялись выездные мероприятия, где организовывались подключения к корпоративной среде, сопровождение запуска и обучение персонала стандартным и разработанным нами инструментам Битрикс24.

В процессе выполнения работ возникли сложности с коммуникацией с заказчиком, так как требовался особый подход к реализации проекта, но нам удалось перестроиться и успешно выполнить свою работу.

На данный момент, активнее всего используется раздел «задачи и проекты», а также разработанные нами «бизнес-процессы». На данный момент разрабатывается инструмент для подписания документов электронно-цифровой подписью.

Используемый функционал:

Система постановки и контроля задач

CRM (передача объекта)

Файловое хранилище

Раздел "бизнес-процессы"

Новостная лента и корпоративный чат

Телефония

С вовлечением в работу в Битрикс24 не возникло сложностей, так как заказчик сам замотивирован во внедрении

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Сократилось время на проведение совещаний

Быстрее согласовываются необходимые документы

Документы, которые касаются передачи объектов формируются без участия менеджера по всем дольщикам сразу

Руководитель взял под контроль юр. отдел и группу передачи объектов

Упростилась постановка задач, оптимизирован контроль над выполнением этих задач